
Доставка товара по городу Омску и Омской области
- В стоимость заказа не входит стоимость доставки.
- Стоимость доставки до 1 000 рублей (в черте г. Омска; с учетом выделенной зоны на карте) рассчитывается по тарифу заказа такси (от 100 рублей) и уточняется нашим менеджером.
- Заказ свыше 1 000 рублей доставляется БЕСПЛАТНО (в черте г. Омска; с учетом выделенной зоны на карте).
- Стоимость доставки в другие населенные пункты Омска и Омской области, а также в другие города (вне черты выделенной зоны на карте) рассчитывается по тарифам транспортной компании, с которой будет отправлен товар, и уточняется нашим менеджером.
Условия доставки товара
- Мы доставим Ваш товар по адресу, указанному при оформлении заказа на сайте. Пожалуйста, проверьте, правильно ли указаны адрес доставки и контактное лицо в Личном кабинете.
- Мы свяжемся с Вами в ближайшее время после совершения заказа и позвоним за час до прибытия на адрес доставки.
Обратите внимание!
- Вы можете изменить адрес и дату доставки товара, позвонив в Отдел Доставки +7(3812)599-522 или связаться с нами по почте dp-delivery@yandex.ru.
- В случае неверно указанного адреса при оформлении заказа, Вашего отсутствия в указанный срок на месте, мы не сможем передать товар, и повторная доставка будет оплачиваться в размере стоимости доставки без учета скидки, указанной при оформлении заказа.
- Доставка производится до двери. Если по адресу доставки товара действуют ограничения на въезд (пропускная система или платный въезд), Вам необходимо обеспечить получение разрешения на въезд. В ином случае доставка возможна только до места платного или ограниченного въезда. Лестничные проходы и дверные проемы должны быть свободны и позволять свободно занести товар в помещение в упаковке. В случае отсутствия возможности занести товар в квартиру (офис), товар остается на месте, до которого удалось осуществить доставку.
- Доставка товара осуществляется при наличии подъездных путей.
- Сотрудники службы доставки будут ожидать Вас в течение 15 минут, если в оговоренное время Вас не окажется по адресу доставки товара. Далее товар будет отправлен на склад.
- Если сотрудник службы доставки просит доплату за подъем на этаж, за распаковку товара, за установку и подключение товара, а также при любых других нарушениях правил доставки, просим Вас не соглашаться на получение данных услуг и сообщить в Службу Поддержки +7(3812)599-199 (звонок платный).
- Включение и проверка работоспособности товара проводится Вами без участия сотрудников службы доставки.
- Вы можете отказаться от приема товара, если Вас не устраивает внешний вид, комплектация товара, указав причину отказа в Бланке доставки товара.
- Вы можете вернуть товар в течение 14 дней, при наличии упаковки, товарного чека, а также при условии, что товар не эксплуатировался. В случае возникновения конфликтной ситуации обращайтесь в Службу Поддержки по телефону +7(3812)599-199 (звонок платный).